Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

среда, 3 апреля 2013 г.

Ткачество на палочках

На сайте "МИР ТРАДИЦИЙ - МИР БЕЗ ГРАНИЦ" я прохожу обучение на семинаре по ткачеству. Как обычно бывает. начинаешь заниматься чем-то новым, начинаешь искать по этой теме информацию. Вот и я стала искать видео-ролики по этой теме и совершенно неожиданно наткнулась на интересное видео, в котором показывалось ткачество на палочках. Захотелось попробовать. Но где взять эти палочки? Поначалу мне показалось, что эти палочки полые внутри. Хотя при повтроном просмотре я увидела, что это обыкновенные палочки, длиной сантиметров 25, с дырочкой в конце, за которую закрепляется нитка. Но даже таких палочек у меня нет. Что делать? На глаза попались пластиковая палочка на которую нацепляют воздушные шары. Их у меня было 3 штуки, в видео же мастер пользовалась 5-ю палочками. Решила попробовать с 3-я. Сделала дырочки, нагрела спицу над пламенем газа, и горячей спицей проткнула пластиковую палочку. Прикрепила нитки и начала плести или ткать (даже не знаю какой термин использовать).

За 5 минут соткала ленту длиной 20 см. 


Мои палочки были длиной сантиметров 30, мне показалось неудобно, когда они такие длинные и я их обрезала, оставив всего 10 см. А потом попробовала уже с 9-ю палочками, правда держать их не очень удобно было сначала, но можно приспособиться. 


Это то самое видео.

Еще одно интересное видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий