Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

понедельник, 15 июля 2013 г.

Путешествие в Великий Устюг

В 5 часов утра,  12 июля мы группой в 10 человек (мастера ДПИ) выехали в Великий Устюг. Поездку организовала Дубинина Татьяна Дмитриевна, ст. науч. сотрудник Национальной галереи Республики Коми. 13 июля был День города, кроме этого намечалось и много других мероприятий. Показ моделей, конкурс берестянщиков, ярмарка мастеров ДПИ, фестиваль казачьей песни. На фестиваль приехали и наши казаки. Вообщем много чего интересного.
В 7-30 мы были на границе республики.

 
Впереди Архангельская область. Далее граница Архангельской и Вологодской, но там мы уже не останавливались.


Через 7 часов  мы в Великом Устюге. Все наши "пищат" от восторга, то и дело показывая пальцем друг другу, мол смотри какой домик. А я пребываю в шоке. И это Великий Устюг?
Всего неделя прошла с моего возвращения из Суздаля, я еще под впечатлением от него. Мне всегда казалось, что Устюг - это что-то вроде Суздаля. Такой же красивый, ухоженный, туристический. Но... Такого запустения, разрухи я увидеть никак не ожидала. Много мусора, лежат себе кучками.

И таких домов достаточно много. А в каком состоянии находятся церкви! Печально...
Мое впечатление об Устюге так и осталось бы таким, если бы не поездка на другой берег Сухоны. Вот там то и открылась та панорама, которую можно иногда увидеть на картинках. Всю панораму не охватить одним кадром фотоаппарата, а как делать панорамную съемку я на своем новом фотике я не знала. Это один из кадров.




На том берегу находится Дымковская слобода. Никогда не слышала и даже не подозревала, что у нас есть еще одно Дымково, кроме Вятского. Как нам сказали в музее, существует версия, что вятское Дымково основали переселенцы с этого Дымково и родина дымковской игрушки находится здесь. Ничего подобного я раньше не читала и не слышала. Интересно , что думает об этом Аня Якимова, все таки Аня не один год занималась дымковской игрушкой. Анечка, если ты читаешь, ответь, пожалуйста.

Здесь  тоже разруха.
 

В день приезда мы ходили по музеям, вечером просто гуляли. В этот день я фоткала их Арбат (Советский проспект). Улица была пустынна и можно было фотографировать без проблем. На следующий день вдоль всей улицы расположидись ярмарочные ряды и домов уже не было видно.

На следующий день было открытие  межрегионального фестиваля- конкурса ДПИ "Золотая береста". Мастера расположились за столами, которые были расставлены так, что получился большой-большой круг. Я попыталась посчитать сколько же было мастеров, но сбилась со счета. За отведенной время им нужно было показать свое мастерство, выполнив работу на глазах у зрителей.
 
К сожалению мы не успела посмотреть показ моделей конкурса "Бабье лето", на котором были представлены модели народной одежды.  Подошли когда он уже закончился.

Фоткала много и бестолково, все подряд. Кому интересно ФОТО в АЛЬБОМЕ

Самым запомнившимся музеем был музей Новогодней и Рождественской игрушки. 

Все фото игрушек в АЛЬБОМЕ
В музее 3 зала. В первом зале о том как встречают Новый год и Рождество в других странах, как оформляют интерьер, какие подарки дарят. Во втором зале история нашей Новогодне-рождественской игрушки. В витринах стоят елки украшенные игрушками определенного десятилетия. Елки вращаются и фотографировать каждую игрушку по отдельности нет никакой возможности. Тогда я решила записать на видео. Записала только одну елку с игрушками 30-х годов. На что тетенька-смотритель сказала, что записывать нельзя. Тогда я поставила фотоаппарат в режим серийной съемки и фоткала остальные в этом режиме.
ИГРУШКИ 30-х ГОДОВ





В этом же зале елки с подарками для музея. Это самодельные игрушки, которые прислали или привезли(не знаю) в подарок.  
К сожалению времени было мало, всего 40 минут,  нужно было бежать, т.к. договорились ехать на тот берег. Поэтому проскочила последний зал музея галопом.
Очень понравились стенды, как делать игрушки из ваты.

В последний день перед отъездом пошли на колокольню с которой открывается вид на весь город. 
Вот по таким узеньким коридорчикам мы поднимались. 


Что бы подняться на колокольню нужно пройти 94 ступеньки очень крутой и узкой лестницы. 


А как вам такой домик? 


Ну а вчера в 9 вечера я вернулась обратно домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий