Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

суббота, 28 июля 2012 г.

Ну что, мои родные, дождались?
Столы у всех уже накрыты?
Давайте потолкуем мы за жизнь,
Да и о том, что с армией мы квиты...
Налей немного белого вина,
Подсыпь в тарелку вкусного салата,
Поверь, совсем не наша в том вина,
Что сын на год ушел в солдаты...
Я вспоминаю первые деньки,
И первый месяц тоже вспоминаю...
Как потянулись дни и как они текли...
И я была как будто бы больная...
Когда моя подруга вдруг сказала мне-
Всего на год уходит твой сыночек,
Не знала же она, что на душе
Оставила мне рану кровоточить...
Не откупались мы, не береглись,
И целый год мой сын как будто пленник...
Подруга ты моя, не ошибись,
Когда ты купишь своему военник.
От школы мужества его закроешь ты
Своим крылом, как будто птица,
А вот от школы жизни, уж прости,
Не сможешь никогда отгородиться.
Я, понимаю, что не в этом суть-
Пойдет служить и станет там мужчиной,,,
Но, милая подруга, не забудь,
Что вот теперь своим горжусь я сыном!!!
ГОРЖУСЬ ДО СЛЕЗ, ДО БОЛИ В ГОЛОВЕ.
ГОРЖУСЬ ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.
ЛЮБОЙ СОЛДАТ ТЕПЕРЬ ДОРОЖЕ МНЕ...
ВЕДЬ ЖИЗНЬ МОЯ, ПОХОЖЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!!!



ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий