Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

суббота, 6 апреля 2013 г.

Сысольский десант на Вятку

Ровно 5 лет назад в марте 2009 года я первый раз поехала в Киров посмотреть выставку кировского клуба "Тропинка". Уж не помню как я тогда узнала  о выставке, помню только, что писала Ане Якимовой, спрашивала где будет проходить выставка, как до нее добраться. Тогда же в музее Хохрякова проходила и Анина выставка. Аня мне все рассказала-расписала. Приехала я в тот раз в Киров на 3 дня, во время каникул. Позвонить Ане постеснялась, хотя она и написала мне номер телефона. От выставки я была в шоке, в хорошем смысле этого слова. У нас лоскутные выставки бывают очень редко и такое количество таких замечательных работ я видела впервые. Это потом уже был Суздаль, Гатчина. Но каждый раз работы кировчан меня поражают. В каждый приезд вижу что-то новое: техники, технологии. А потом мы познакомились с Ларисой Зыриной и все мои последующие поездки встречались, вместе ходили смотреть работы. Эта поездка для меня была пятой. Можно наверно сказать юбилейной. Все эти годы в Киров я ездила одна. В этот раз нас собралась целая делегация во главе с методистом по ДПИ нашей Национальной галереи Дубининой Татьяной Дмитриевной. Татьяна Дмитриевна решила объединить наших лоскутниц и осенью провела семинар в стенах галереи. Она попросила меня рассказать о лоскутной жизни за пределами нашего города. Я подготовила презентацию, рассказала  про Суздаль, Иваново, Гатчину. И про Киров. О том что каждую весну у них проходит отчетная выставка. Наш народ загорелся, но как это часто бывает, постепенно желание у многих пропало. Но благодаря Татьяне Дмитриевне поездка все таки состоялась. Нас собралось 8 человек. В том числе и Валерия Иванова30 апреля в 6 утра мы выехали в Киров. На предстояло проехать 420 км. В 13-20  мы подъехали к Кировскому Областному Дому Народного Творчества. 
Кировчане нас ждали с хлебом - солью, вернее  с чаем и со всем, что к нему прилагается. Мы  посидели, поговорили, познакомились. А потом пошли смотреть работы. Лия Алексеевна Пустовойт, руководитель клуба, по ходу просмотра рассказывала нам о работах. 


Дальше в нашей поездке была запланирована встреча с Анатолием Беликом. Это мы в его студии.


Он рассказал нам о своих работах, как они создаются, откуда берутся идеи, ну и т.д.


 Фото на память.


А потом в наглую напросились в гости к Ане. У нее в это время шло  занятие, поэтому наша встреча прошла по-быстрому. На следующий день наши уехали, а я осталась. очень хотелось сходить на открытие выставки "Современный квилт" , о которой Аня уже успела рассказать в своем блоге, хотя и очень торопилась на поезд.


Очень надеюсь, что и на следующий год мне удастся съездить в Киров.
Все фото можно посмотреть в АЛЬБОМЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий