Закончилась первая четверть, сегодня был последний день учебы. Оценки выставлены и последний урок уже ничего не решает. У детей уже давно не учебное настроение, зачем приходить в школу, если оценки уже стоят. На вопрос:"Вы ходите в школу ради оценок или за знаниями?" -, чаще слышен ответ: "Просто пообщаться!" или "Родители заставляют".
Ну что ж, решила я, общаться так общаться. У меня сегодня был урок только у 6 класса. Решила не напрягать их шитьем на машине, а просто поиграть-посоревноваться. Разделились на группы по 3 человека. Получились 4 группы. Каждая группа получила "секретное задание" (вернее задание было одинаковое у всех).
"С помощью клея и ножниц, из 2-х листов бумаги формата А-4 спроектировать и изготовить нечто, стоящее без помощи рук и достигающее максимально возможной высоты."
Одна из групп очень быстро сообразила, что и как нужно сделать. Она и стала победителем. Их сооружение достигло высоты 128 см.
Вторая группа решила соорудить что-то похожее на Эйфелеву башню. Нашли в телефоне ее фото и начали работать. Их башне не хватило всего сантиметров 10.
Две другие группы долго сидели, скручивали данные им листы, прикладывали их друг на друга, сидели , думали. Пыталась подсказать, но они то-ли не понимали, то ли не хотели понять. Наконец сообразили! Но к тому времени часть бумаги они уже попортили, поэтому их башни получились совсем низкие.
Наконец все башни готовы! Ставим их в ряд и сравнивает. "Эйфелева башня" никак не хочет стоять прямо, так и норовить упасть. Девчонки пытаются удержать ее от падения.
Но она все-таки падает.
Вот так мы развлекаемся перед каникулами!
Ну что ж, решила я, общаться так общаться. У меня сегодня был урок только у 6 класса. Решила не напрягать их шитьем на машине, а просто поиграть-посоревноваться. Разделились на группы по 3 человека. Получились 4 группы. Каждая группа получила "секретное задание" (вернее задание было одинаковое у всех).
"С помощью клея и ножниц, из 2-х листов бумаги формата А-4 спроектировать и изготовить нечто, стоящее без помощи рук и достигающее максимально возможной высоты."
Одна из групп очень быстро сообразила, что и как нужно сделать. Она и стала победителем. Их сооружение достигло высоты 128 см.
Вторая группа решила соорудить что-то похожее на Эйфелеву башню. Нашли в телефоне ее фото и начали работать. Их башне не хватило всего сантиметров 10.
Две другие группы долго сидели, скручивали данные им листы, прикладывали их друг на друга, сидели , думали. Пыталась подсказать, но они то-ли не понимали, то ли не хотели понять. Наконец сообразили! Но к тому времени часть бумаги они уже попортили, поэтому их башни получились совсем низкие.
Наконец все башни готовы! Ставим их в ряд и сравнивает. "Эйфелева башня" никак не хочет стоять прямо, так и норовить упасть. Девчонки пытаются удержать ее от падения.
Но она все-таки падает.
Вот так мы развлекаемся перед каникулами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий