Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

суббота, 22 октября 2011 г.

"Как прекрасен этот мир"


"Как прекрасен этот мир", так назывался конкурс, который проводит журнал "Чудесные мгновения". Заключительные мероприятия и подведение итогов прошли 24 сентября. Впервые мне удалось побывать на этом мероприятии, встретиться с уже давно знакомыми друзьями и познакомиться с новыми.Немного хочу написать о тех днях, что я провела в Москве.
Хочу сказать, что Москву я особо никогда не любила. Ну Москва, ну и что? Есть города и лучше. Я всегда сравнивала его с Ленинрадом, в котором проучилась 5 лет. Надо сказать, что за годы учебы в интстиуте, мы довольно часто ездили в Москву. У моей соседки по комнате там жила сестра, которая работала водителем тролейбуса. Садились в поезд в субботу ночью, утром были в Москве. Помню билет стоил по студенческому около 5 рублей. Погуляв денек на ночном возвращались в Ленинград. Иногда ездили и с ночевкой.

К чему я это пишу, к тому, что была в Москве много раз, никогда не было проблем с ориентировкой, если куда-то нужно было попасть, то находила дорогу без проблем. Но в это раз видно Москва решила меня проучить, за мою не любовь к ней. Впервые я ехала в Москву с радостью! А она не хотела меня принимать. Сначала наш поезд опоздал на 2 с лишним часа, и вместо 9 утра, я приехала в начале 12-го. А потом несколько раз садилась в поезд метро, закрывались двери и я понимала, что еду в другую сторону. Приходилось возвращаться. Из-за этого чуть не опоздала на обмен АТСок на Каширке. Сбор АТСок заканчивался в 14 час, а я влетела на Каширку наверно за 10 минут до начала обмена и была последней, кто сдал их на обмен.

Собираясь в дорогу я составила себе план, куда сходить. что посмотреть. И  сидя в опаздывающем  поезде понимала, что первая часть моего плана уже нарушена. Я уже не успеваю на 2 выставки в этот день и на МК к Ане Якимовой. Нужно было выбирать, или 2 выставки или выставка и МК. Выбрала второе. Сходила в Измайлово посмотреть детские работы, а потом поехала на мастер-класс к Ане и не пожалела. Тема МК была "Мозаика в технике укороченных швов". Всегда с удивлением рассматривала Анины работы, пытаясь понять, с какого угла она начала шить, каким образом она собрала квадратики-прямоугольники в узор. Для меня это было загадкой! Теперь я знаю отгадку!!! Это фото одной из Аниных работ.

Для меня было очень удивительно и странно, что на всех МК, на которых мне удалось побывать,  было мало народу. Я побывала на 5 мастер-классах. Очень трудно было выбрать, куда сходить, в одно и то же время шли МК в разных концах города и разорваться было просто невозможно! 

Второй мастер-класс, который я посетила, был на следующий день. Проводила его Ирина Муханова. «Использование фактурной пряжи в текстильном дизайне". Вот такую работу мы сделали. 

Мастер-класс Марины Мамоновой
Тема – «Многослойная аппликация с открытыми срезами». Те кто был в Иваново уже знакомы с этой техникой. 


Мастер-класс Марины Концевой
Тема – «Аппликация вручную» (по методу Тед Сторм)

 
И последний мастер класс, он был у Галины Степановой, тема - "Криволинейное крейзи" . Вот такую заготовку я сделала, а дома дошила из нее сумочку. Правда пока нет подходящего шнурка для ручки.



На закрытие выставки-конкурса меня отпустили не просто так, уже сентябрь, началась учеба. И если бы не работа моей ученицы, которую мы послали на конкурс, то вряд ли бы я там оказалась. А тут отпустить меня просто не могла. Ехала я на конкурс и даже не мечтала, о том, что нам дадут какое-то место.   Почему? Да просто уже привыкла, что у нас в городе наши работы просто не замечают. А тут оказалось 4 место. Из 25 детских работ думаю что не так уж и плохо. 
Это страничка с каталога. Об этой работе, вернее о том как она начиналась я писала год назад http://blogs.mail.ru/mail/visheratinanv/12CB441D8B9C5699.html

А еще я поучаствовала в обмене АТСками. Здесь же на фото  открытка от Али Жариковой. 

Очень рада, что мне удалось побывать на этом празднике! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада встрече с друзьями! Удасться ли приехать на следующий год, не знаю, поживем-увидим...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий