Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

воскресенье, 31 октября 2010 г.

КОФЕЙНЫЕ ИГРУШКИ

Давно я смотрю на кофейные игрушки. Их шьют из белой ткани, а затем раскрашивают крепким раствором кофе, в который добавляют ванилин, корицу и немного клея ПВА. А дальше сушат (запекают в духовке).Ссылок на эти игрушки довольно много. Вот только некоторые из них:КОФЕЙНЫЕ ИГРУШКИ  КОФЕЙНЫЙ МИШКА    КАК Я ДЕЛАЮ КОФЕЙНЫЕ ИГРУШКИ   ПЕЧЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗВЕРИ    КОФЕЙНЫЕ ИГРУШКИ   ИГРУШКИ ЮЛИИ ОРЛОВОЙ   КОФЕЙНЫЕ ВАЛЕНТИНКИ
Было желание попробовать сшить такую игрушку с детьми на уроках, например к Новому году. Но для этого сначала надо самой сшить. Получились у меня 2 таких чубрика. Выкройку нарисовала сама, поэтому котик получился с опухшей щекой, а медведь во время шитья превратился во второго кота. Ну это ладно, пусть котом меньше, котом больше, это не имеет значения. Тем более, что наступающий год - год кота.
Самым трудным было их вывернуть и набить. Из-за того , что игрушки получились маленькие, всего 11 см, вывернула с БОЛЬШИМ трудом!
Заварила крепкий кофе, а поскольку все это делала на работе, то у меня естественно не было ни ванилина, ни корицы, но зато кофе у меня с ароматом ирландского ликера "Бейлис", что тооже неплохо.
И духовки у меня в кабинете нет, запекать - сушить негде. Но я читала, что некоторые и не запекают, так сушат. Вот и намазала и ушла домой. А назавтра прихожу, а игрушки высохшие такие страшненькие лежат! Все в разводах. Хотя может они такие и должны получаться, т.е. чем страшнее, тем интереснее.Сушила я их лежа. Может подвесить надо было, не знаю.
И понравится ли такая работа детям???? Вот и не знаю, стоит с детьми такое делать?
Но ароматные получились!!!!!!! Лежат сейчас рядом и такой от них аромат исходит, никакой еды не надо. нанюхался и сыт! Конечно сколько этот аромат будет держаться, не знаю. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий